top of page
Фото автораSophia Kathermes

Стилистический разбор внешности от 29.12.21

Приветствую, дорогие попутчики!


Не важно, какова цель Ваших стилевых поисков: хотите ли Вы создать собственного яркого персонажа, отражающего все грани души или спроектировать имидж, способствующий карьерному росту — Вам потребуется крепкий фундамент из фактов о возможностях Вашей внешности. Иначе гармонии образа не достичь, а ведь именно ради неё все мы здесь сегодня собрались)


В построении этого фундамента нам помогает стилистический тех.разбор — вывод тех характеристик внешности, с которыми сложно не считаться: цветотип, линейность и Образный типаж. Данным разбором смелой и прекрасной девушки-добровольца мне хотелось бы в очередной раз проиллюстрировать важность и общедоступность определения этих характеристик.


Начинаем, традиционно, с цветотипа.


Цветотип определяется по ведущим характеристикам (теплота/холод, светлота/темнота, яркость/мягкость) и дополнительно проверяется коллажами. При недостатке зрительного опыта, можно проверять коллажами все цветотипы, но мы обойдемся несколькими пограничными. В помощь берем так же индивидуальную палитру, основанную на цветах внешности.


Эти цвета — какие они? Идём методом исключения. Они не тёмные. Светлые вряд ли, но под вопросом. Они не крайне холодные. Они не крайне яркие. Температурный уровень и уровень чистоты цвета проверим коллажами:


Светлая весна - Тёплая весна - Мягкое лето - Мягкая осень - Тёплая осень


Проверка показывает, что колорит нашей героини всё таки не яркий: Вёсны выглядят простовато, слишком чистенько, а сама девушка на их фоне — болезненно. Крайняя теплота Тёплой осени выходит на первый план и героине в её окружении явно душно. Воздух Мягкого лета и Мягкой осени смотрится гораздо лучше и здесь остается выбрать температурный уклон. С учетом индивидуальной палитры и по общему впечатлению самым гармоничным окружением является Мягкая осень — чуть более тёплая, насыщенная и земная. Впечатления, возникающие по ходу разбора, мы, как всегда вносим в ментальный блокнотик)



Небольшое вступление. Все знают, что такое цветотип и понимают зачем он нужен (а может и не совсем понимают, но принимают его значимость на веру). Тема линейности затрагивается гораздо реже, но не менее (а то и более) важна. Знакомясь с ней, перестаешь делить прохожих на привлекательных/не привлекательных — они либо смогли украсить себя соответствующим обрамлением, либо «что-то пошло не так». И почти всегда «не так» заключается в неправильной линейности, ведь красота, как известно — в гармонии, а для этого линии образа должны вторить линиям внешности.


Начнём искать линии, что были призваны украсить нашу героиню. Включаем образное мышление и скользим взглядом по лицу. Что мы видим? Видим ли мы объем (то бишь формы) или непосредственно линии? Будем лепить лицо или рисовать? А может чертить?


Первое, что хочется однозначно резюмировать — весомость, основательность черт, словно высеченных из гранита. Твёрдая обтекаемая основа даёт ощущение спокойствия, авторитета, благоговения. Твёрдая форма будет основной. Но в лице есть и чувственные линии, по которым легко скользит взгляд, поищем их среди округлых, исключив Вялую, т.к. о слабости и речи не идёт:


Гибкая - Плавная - Мягкая - Твёрдая - Упругая

Твёрдая основа прекрасно подтверждается коллажами.


Посмотрим на имеющиеся линии: губы, крылья носа, глаза и брови.


То, как взгляд скользит по ним и сочетание с коллажами указывает на то, что линии Плавные. Сильные, плотные, в них есть движение, но ни напряжения, ни нисхождения в них нет. Красивые, гладкие, словно волны или поверхность шлифованного мрамора.


Сразу хотелось бы отметить, что на некоторых фото нашей героини активно фигурируют достаточно графичные и прямые брови. Факт их рукотворной коррекции может смазывать впечатление, но если попытаться игнорировать их, а смотреть на костное строение и строение мягких тканей, становится понятно, что линии в лице именно плавные и с формой, приданной бровям, диссонируют — на таком «пейзажном» лице гармоничнее смотрелись бы чуть более мягкие, естественные, лишь слегка ухоженные брови:

Легкий набросок для наглядности. Брови могут быть даже шире — зависит от естественного роста волосков.

Это размышление к слову о том, что тема линейности полезна не только стилистам, но и мастерам красоты, т.к. ресницы, брови и другой татуаж основательно меняют впечатление от лица. Справедливости ради, стоит сказать, что не только линейность влияет на подобные детали, но и Образный типаж. Сам факт того, что брови хотелось бы видеть более натуральные и мягкие, вероятно, подсказывает нам направление.


Резюмируя, можно сказать, что нашей героине подойдут обтекаемые плавные формы и линии различной плотности, крупный масштаб аксессуаров, устойчивые и плотно обволакивающие силуэты, прямые или расширяющиеся книзу, а так же минимализм и монолитность в принтах и деталях. Избегать же следует, напротив, всего мелкого, жесткого и острого.



Образный типаж, если упрощать — это тип Вашей привлекательности, Ваш сексапил, тот яркий образ, который Вы транслируете в окружающий мир с особой лёгкостью и можете раскрыть максимально с помощью соблюдения рекомендаций. Это Ваше амплуа в нашей жизни-театре)


Как будем определять амплуа нашей прекрасной девушки? Можно исходить и из уже найденных характеристик, смотреть и коррелировать цвета и линии с типажами, но самый простой и действенный способ — коллажи с соответствующей эстетикой. Смотрим и ищем «лучшую роль», предварительно исключив те, которые прямо противоречат физ.портрету:


Дикий - Таинственный - Влиятельный - Поместный - Чувственный


Первым делом мы, пожалуй, исключим классические типажи — Влиятельного и Поместного. Вкупе с нашей прекрасной сильной девой они выглядят суховато. Хотя Влиятельный чуть лучше и это, возможно, указывает на примесь Драмы. Хотя почему «возможно»? Черты лица такие величественные и выразительные, что наличие драматической составляющей не вызывает сомнений. Но ведущая в данном случае не она — масштаб линейности, теплота цвета и общее впечатление какой-то земной теплоты, материнского начала, а так же свободы и силы духа настойчиво указывают на составляющую натуральную. Поэтому Образный типаж нашей героини — Дикий, но с небольшой добавкой менее агрессивного и авторитарного Чувственного.


Уйти с головой в образ легкой нимфы данные нашей героини не позволят, а вот богиня-мать, умиротворяющая, мудрая и покровительственная, воплотилась бы чудесно:

Образный ориентир

Возможный образный ориентир


 

На этом всё, дорогие попутчики. Надеюсь, что этот разбор оказался для вас полезным и вдохновенческим) Так же я всегда рада добровольцам на аналогичный публичный разбор на особых условиях.



Всем и каждому — мира между внешним и внутренним!


Спасибо за доверие и до новых строк!

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page