Приветствую, дорогие попутчики!
Не важно, какова цель Ваших стилевых поисков: хотите ли Вы создать собственного яркого персонажа, отражающего все грани души или спроектировать имидж, способствующий карьерному росту — Вам потребуется крепкий фундамент из фактов о возможностях Вашей внешности. Иначе гармонии образа не достичь, а ведь именно ради неё все мы здесь сегодня собрались)
В построении этого фундамента нам помогает стилистический тех.разбор — вывод тех характеристик внешности, с которыми сложно не считаться: цветотип, линейность и образный типаж. Данным разбором смелой и прекрасной девушки-добровольца мне хотелось бы в очередной раз проиллюстрировать важность и общедоступность определения этих характеристик.
Начинаем, традиционно, с цветотипа
Цветотип определяется по ведущим характеристикам (теплота/холод, светлота/темнота, яркость/мягкость) и дополнительно проверяется коллажами. При недостатке зрительного опыта, можно проверять коллажами все цветотипы, но мы обойдемся несколькими пограничными. В помощь берем так же наше новшество — индивидуальную палитру, основанную на цветах внешности.
Эти цвета — какие они? Они, определенно, мягкие и не холодные — список подозреваемых сразу же сужается до трёх осеней. Какая конкретно, посмотрим на коллажах, но для чистоты эксперимента предварительно «избавимся» от обрамления окрашенных волос. Прошу не пугаться, а смотреть на гармонию цвета:
Тёплая осень - Мягкая осень - Тёмная осень
Теплая, на проверку, ярковата для нашей героини. Темная немного лучше, да и в целом цвета внешности нашей героини склоняются в темную тональность. Но кажется, что ТО выглядит тяжеловато. В окружении Мягкой образуется гармоничная картинка. Продемонстрирую ещё один метод подтверждения догадок — сравним инд.палитру внешности с готовыми палитрами цветотипов, которые кажутся мне адекватными и рабочими:
И вновь — подтверждение варианта Мягкой осени. Цвета её менее густые и тяжелые. Позволила себе поэкспериментировать с цветом волос нашей героини в качестве ещё одного инструмента наглядности:
Более мягкий цвет создает более легкое и естественное впечатление, а так же — подчеркивает глаза, не создавая на коже лишних теней.
Небольшое вступление. Все знают, что такое цветотип и понимают зачем он нужен (а может и не совсем понимают, но принимают его значимость на веру). Тема линейности затрагивается гораздо реже, но не менее (а то и более) важна. Знакомясь с ней, перестаешь делить прохожих на привлекательных/не привлекательных — они либо смогли украсить себя соответствующим обрамлением, либо «что-то пошло не так». И почти всегда «не так» заключается в неправильной линейности, ведь красота, как известно — в гармонии, а для этого линии образа должны вторить линиям внешности.
Начнём искать линии, что были призваны украсить нашу героиню. Включаем образное мышление и скользим взглядом по лицу. Что мы видим? Видим ли мы объем (то бишь формы) или непосредственно линии? Будем лепить лицо или рисовать? А может чертить?
Первое, что хочется отметить — отсутствие выраженной угольности. Хрупкая, Агрессивная и Жесткая сразу исключены. Линии лица очень изгибистые и даже напряженные, поэтому Вялую так же рассматривать не будем. Посмотрим на то, что осталось. Сразу хочется отметить, что наполнение лица нашей героини, однозначно, линейное, а вот абрис — скорее всего, форма. Поэтому оценивать их будем изолированно:
Упругая - Мягкая - Плавная - Твёрдая - Упругая
Начнем с наполнения лица. И сходу хочется возрадоваться — наконец-то, кто-то не выглядит милой мышкой в окружении Гибких линий. В сравнении с Плавным коллажем заметна некоторая дерзинка, энергия, напряжение. Плавные линии слишком спокойные. Конечно, лицом правит Гибкая линейность. От неё будут зависеть принты, детали, линии кроя.
Абрис ищем среди форм: на фоне Упругих на лице проступает некоторая усталость — оно недостаточно «дутое». Мягкие фактуры гармонируют очень хорошо, а от Твёрдых мы видим обтекаемость форм и выраженную костность, особенно, в профиль.
Поэтому за основу берем достаточно плотный, не текучий, не расслабленный силуэт, округлый, без углов. А фактуры можно брать и Мягкие в том числе. Это касается и причесок — они должны образовывать некий округлый монолит.
Образный типаж, если упрощать — это тип Вашей привлекательности, Ваш сексапил, тот яркий образ, который Вы транслируете в окружающий мир с особой лёгкостью и можете раскрыть максимально с помощью соблюдения рекомендаций. Это Ваше амплуа в нашей жизни-театре)
Как будем определять амплуа нашей прекрасной девы? Можно исходить и из уже найденных характеристик, смотреть и коррелировать цвета и линии с типажами, но самый простой и действенный способ — коллажи с соответствующей эстетикой. Смотрим и ищем «лучшую роль», предварительно всё же, исключив типажи с классической составляющей, ибо с такой яркой линейностью она крайне маловероятна:
Дерзкий - Дикий - Таинственный - Жизнерадостный - Нежный - Чувственный
И, конечно же, всё так же линейность привела нас к явной доминанте драматической составляющей. Жизнерадостный, Нежный и Чувственный выглядят очень бледненько. Дерзкий излишне инфантилен, а Таинственный переукрашен, хотя, при желании, можно попробовать под него мимикрировать. Гармоничнее всего, с учетом линейности и теплого цветотипа выглядит Дикий — обтекаемостью форм, колоритом, выразительным профилем и дерзкой гибкостью линий наша героиня напоминает хищную птицу.
Что рисует нам воображение, глядя на найденные характеристики?
Раннее утро, осенний реликтовый лес, извивающиеся корни и стволы деревьев, а среди них — прекрасная лучница с верным соколом над головой.
Возможный образный ориентир
На этом всё, дорогие попутчики. Надеюсь, что этот разбор оказался для вас полезным и вдохновенческим) Так же я всегда рада добровольцам на аналогичный публичный разбор на особых условиях.
Всем и каждому — мира между внешним и внутренним!
Спасибо за доверие и до новых строк!
Comments