top of page
Фото автораSophia Kathermes

Стилистический разбор внешности от 10.06.21

Приветствую, дорогие попутчики!


Не важно, какова цель Ваших стилевых поисков: хотите ли Вы создать собственного яркого персонажа, отражающего все грани души или спроектировать имидж, способствующий карьерному росту — Вам потребуется крепкий фундамент из фактов о возможностях Вашей внешности. Иначе гармонии образа не достичь, а ведь именно ради неё все мы здесь сегодня собрались)


В построении этого фундамента нам помогает стилистический тех.разбор — вывод тех характеристик внешности, с которыми сложно не считаться: цветотип, линейность и Образный типаж. Данным разбором смелой и прекрасной девушки-добровольца мне хотелось бы в очередной раз проиллюстрировать важность и общедоступность определения этих характеристик.


Начинаем, традиционно, с цветотипа.


Цветотип определяется по ведущим характеристикам (теплота/холод, светлота/темнота, яркость/мягкость) и дополнительно проверяется коллажами. При недостатке зрительного опыта, можно проверять коллажами все цветотипы, но мы обойдемся несколькими пограничными. В помощь берем так же индивидуальную палитру, основанную на цветах внешности. Эти цвета — какие они?


Первое, что отмечается однозначно — мягкость цветов, припыленность, добавление серого пигмента. Значит, под подозрением у нас летнее и осеннее семейства. Однако, из лет и осеней можно сходу вычесть Светлое лето, т.к. цвета склоняются в темноту, а так же Холодное лето и Тёплую осень, т.к. нет выраженного холода или крайней теплоты. Остается всего 3 варианта, их и рассмотрим:

Тёмная осень - Мягкая осень - Мягкое лето


На проверке становится заметно, что Тёмная осень густовата для нашей героини. Однако, «вкусное» окружение отчего-то кажется гармоничным, запомним это впечатление. То, что ведущая характеристика всё таки — мягкость, было заметно сходу, поэтому остается определить температурный уклон. Чуть более прохладное Мягкое лето хоть и «прорисовывает» черты, но слегка бледнит. Мягкая осень смотрится наиболее слитно с палитрой лица, а достаточно высокий контраст позволит сочетать в образе цвета от 2 до 7-8 тона по нижеприведенной шкале:

Вообще, навык определять выраженность той или иной характеристики кажется нам более важным, чем определение конкретного цветотипа — цветотипы лишь обобщают и упрощают последующий подбор палитры. В случае с нашей героиней, ведущая мягкость дополняется относительной темнотой и нейтрально-тёплой температурой, что так же заметно на других предоставленных для разбора фото. Итак, первая деталь паззла стала нам известна — цветотип темноватая Мягкая осень. Идём дальше.



Небольшое вступление. Все знают, что такое цветотип и понимают зачем он нужен (а может и не совсем понимают, но принимают его значимость на веру). Тема линейности затрагивается гораздо реже, но не менее (а то и более) важна. Знакомясь с ней, перестаешь делить прохожих на привлекательных/не привлекательных — они либо смогли украсить себя соответствующим обрамлением, либо «что-то пошло не так». И почти всегда «не так» заключается в неправильной линейности, ведь красота, как известно — в гармонии, а для этого линии образа должны вторить линиям внешности.

Начнём искать линии, что были призваны украсить нашу героиню. Включаем образное мышление и скользим взглядом по лицу. Что мы видим? Видим ли мы объем (то бишь формы) или непосредственно линии? Будем лепить лицо или рисовать? А может чертить?


Первое, что хочется отметить — отсутствие напряжения в чертах. Очень спокойные черты. Следовательно, под исключение попадают Агрессивная, Гибкая линии и Упругая форма. Так же можно заметить, что черты, в основном, не плоскостные, а объемные. Мягко переходят друг в друга, исключая, разве что линии губ. Форму лица будем выбирать между Твердой и Мягкой, а так же посмотрим, с какой линейностью «заиграют» губы:


Жесткая - Хрупкая - Мягкая - Твёрдая - Вялая


Итак, смотрим сначала на формы — Мягкую и Твёрдую. Что мы видим? Видим, что среди Твёрдых выражение лица становится будто немного испуганным, а среди Мягких — даже довольным. Это если упрощать) Некоторая расслабленность, мягкость, теплота черт отлично сочетается с мягким окружением. На фоне романтичных Вялых линий наша героиня выглядит слишком «земной», рациональной, весомой. Вялые линии, хоть и имеют определенный объем, но гораздо более тонкие и слабые.

Возвращаемся к губам — абрис губ угольный, поищем его среди Жестких, Хрупких и Твердых. Больше всего, на первый взгляд, похоже на Жесткую. Но в профиль и при улыбке этого не видно, заметен объем. В целом, её можно и не учитывать, но, при желании, как нам кажется, можно было бы использовать граненые объемные аксессуары, по типу серег с коллажа Твёрдой линии, как небольшой нюанс для очень мягкой основы.



Образный типаж, если упрощать — это тип Вашей привлекательности, Ваш сексапил, тот яркий образ, который Вы транслируете в окружающий мир с особой лёгкостью и можете раскрыть максимально с помощью соблюдения рекомендаций. Это Ваше амплуа в нашей жизни-театре)


Как будем определять амплуа нашей прекрасной девушки? Можно исходить и из уже найденных характеристик, смотреть и коррелировать цвета и линии с типажами, но самый простой и действенный способ — коллажи с соответствующей эстетикой. Смотрим и ищем «лучшую роль», предварительно всё же, исключив типажи с классической составляющей, ибо в физ.портрете на неё нет намеков:

Дерзкий - Дикий - Таинственный - Жизнерадостный - Нежный - Чувственный


Первое же, что хочется обозначить — доминанту натуральной составляющей. Она и в мягкой линейности, и в тепловатом цветотипе. Ищем, что у этой доминанты на вторых ролях. Чувственный, Дикий или Жизнерадостный ближе к нашей героине по эстетике? Достаточно тёмные цвета и выразительность черт говорят о примеси драмы, а значит ОТ девушки — Дикий.


Но ему, по ощущению, чего-то не хватает. Какого-то уточнения. Хочется понизить градус агрессивной сексуальности, хочется сделать образ не горячим, но тёплым, не пряным, но вкусным, сладковатым. Слегка курносый нос, щечки-яблочки при улыбке и мягкие цвета привносят в образ толику наивности, миролюбивости в противовес дикой воинственности.

Поэтому в привычный образ Дикого добавим чуток Жизнерадостного и получим вкусные ассоциации, мягкие расслабляющие цвета, мягкие обволакивающие формы, приятные фактуры — всё это чувственное великолепие создает картину настоящего рая, но, что немаловажно, рая на земле)

Образный ориентир

Возможный образный ориентир


 

На этом всё, дорогие попутчики. Надеюсь, что этот разбор оказался для вас полезным и вдохновенческим) Так же я всегда рада добровольцам на аналогичный публичный разбор на особых условиях.


Всем и каждому — мира между внешним и внутренним!


Спасибо за доверие и до новых строк!

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page