Приветствую, дорогие попутчики!
Не важно, какова цель Ваших стилевых поисков: хотите ли Вы создать собственного яркого персонажа, отражающего все грани души или спроектировать имидж, способствующий карьерному росту — Вам потребуется крепкий фундамент из фактов о возможностях Вашей внешности. Иначе гармонии образа не достичь, а ведь именно ради неё все мы здесь сегодня собрались)
В построении этого фундамента нам помогает стилистический тех.разбор — вывод тех характеристик внешности, с которыми сложно не считаться: цветотип, линейность и Образный типаж. Данным разбором смелой и прекрасной девушки-добровольца мне хотелось бы в очередной раз проиллюстрировать важность и общедоступность определения этих характеристик.
Начинаем, традиционно, с цветотипа.
Цветотип определяется по ведущим характеристикам (теплота/холод, светлота/темнота, яркость/мягкость) и дополнительно проверяется коллажами. При недостатке зрительного опыта, можно проверять коллажами все цветотипы, но мы обойдемся несколькими пограничными.
Смотрим на нашу прекрасную деву. Предварительно, конечно, составляем палитру основных цветов через сайт color.adobe.
Цвета её внешности — какие они? Не тёмные, уж точно. Скорее светлые. Температурная характеристика под вопросом, значит, холодных и тёплых исключаем следом за тёмными. Остаются из вариантов Светлые весна и лето, Яркая весна и Мягкое лето. Смотрим:
Яркая весна - Светлая весна - Светлое лето - Мягкое лето
Итак, в первую очередь видно, что ведущая характеристика цветотипа нашей героини — светлота. Именно в окружении светлых палитр её кожа начинает сиять. Мягкое лето «не дотягивает», Яркая весна «перетягивает». Среди светлых выбрать чуть сложнее. Какую характеристику вы бы поставили второстепенной после светлоты? Холод/тепло, яркость/мягкость? Нам видится яркость, т.е. чистота цветов. Они не выглядят припылёнными, что свойственно летним колоритам. Нет дымки и поволоки. Теплота так же слегка превалирует над холодом — на фоне светлого лета кожа начинает «желтить», а тонкая кожа под глазами оголяет сосуды. Однако, и этот вариант допустим при помощи макияжа, но мы то ищем окружение, создающее его эффект) Интересное замечание — коллаж Светлого лета больше идёт нашей героине по настроению и от этого сложно абстрагироваться — воздух, лёгкость, хрупкость, нежность, блики…все эти откладываем в ментальный ящичек для последующих ступеней разбора.
А первый шаг к гармонии совершен: колорит нашей чаровницы — Светлая весна.
Движемся далее.
Небольшое вступление. Все знают, что такое цветотип и понимают зачем он нужен (а может и не совсем понимают, но принимают его значимость на веру). Тема линейности затрагивается гораздо реже, но не менее (а то и более) важна. Знакомясь с ней, перестаешь делить прохожих на привлекательных/не привлекательных — они либо смогли украсить себя соответствующим обрамлением, либо «что-то пошло не так». И почти всегда «не так» заключается в неправильной линейности, ведь красота, как известно — в гармонии, а для этого линии образа должны вторить линиям внешности. Начнём искать линии, что были призваны украсить нашу героиню.
Включаем образное мышление и скользим взглядом по лицу. Что мы видим? Видим ли мы объем (то бишь формы) или непосредственно линии? Будем лепить лицо или рисовать? А может чертить?
Основа лица (костная структура и мягкие ткани), определенно, форменная — объемная и обтекаемая. Наполнение лица пока под вопросом. Так же хочется сразу исключить расслабленные линии (Мягкую, Плавную и Вялую), т.к. черты явно не ниспадают. А вот статичны они или напряжены — увидим на коллажах:
Агрессивная - Упругая - Жесткая - Твёрдая - Упругая - Хрупкая
Разбираемся, какое впечатление производит наша героиня в окружении разных линий. Сразу хочется исключить напряженные линии (агрессивную, гибкую и упругую) — какая-либо стремительность в линейности лица не читается, однако, тонкость, схожая с агрессивностью присутствует, но настроение совсем иное. Остается статика. Далее исключаем Жесткую — она чрезмерно острая и плоскостная. Из форм, конечно же, ведёт Твердая — в чертах ощущается некий благородный монолит. В дополнение к ней идёт Хрупкая — тонкая, прерывистая и нежная (как те самые сахарные кристаллы на коллаже Светлого лета).
Итого: Хрупкая линия дополняет Твёрдую форму и выходит так, что разного рода кристаллы (монолитные, но прозрачные и с присутствием мелкой угольности) могут стать отличным ориентиром для нашей доброволицы в подборе силуэтов, тканей и фактур.
Твёрдость благоволит статичным, обтекаемым силуэтам (без острых углов), держащим форму и плотным тканям.
Хрупкость может проявляться в аксессуарах, коротких диагоналях, фактурах ткани и принтах (прозрачность, глянцевые/сатиновые фактуры, угольное кружево).
Скоро сказка сказывается, а мы подобрались к заключительной части тех.разбора:
Образный типаж, если упрощать — это тип Вашей привлекательности, Ваш сексапил, тот яркий образ, который Вы транслируете в окружающий мир с особой лёгкостью и можете раскрыть максимально с помощью соблюдения рекомендаций. Это Ваше амплуа в нашей жизни-театре)
Как будем определять амплуа нашей прекрасной девы? Можно исходить и из уже найденных характеристик, смотреть и коррелировать цвета и линии с типажами, но самый простой и действенный способ — коллажи с соответствующей эстетикой. Смотрим и ищем «лучшую роль», предварительно всё же, исключив типажи с наивной составляющей (Нежный, Кукольный, Жизнерадостный и Дерзкий), т.к. её отсутствие сомнений не вызывает:
Дикий - Таинственный - Влиятельный - Поместный - Утонченный - Чувственный
Так же категорически не вызывает сомнений тот факт, что ведёт во внешности нашей героини романтизм — ощущение внеземного происхождения игнорировать невозможно. Не наше время, не наша реальность. По этой причине исключаем всех «приземленных» — Влиятельного, Дикого и Поместного.
Что ж, дело за малым — выбрать дополняющий стиль. Мыслим впечатлениями. Какая наша героиня? Свойственна ли ей классическая сдержанность или же натуральские естественность и радушие? Или, быть может, сильная и заметная драма? Даже по уже исключенным типажам видно, что драматическая составляющая — она есть. И по физ.портрету это так же видно. Драма — это всегда чрезмерность, а лицо нашей чудесной женщины чрезвычайно выразительное. Утонченного, следовательно, исключаем, как излишне сдержанного. Гладкая фактура кожи, хрустальные глаза, угольность и многодетальность хрупкой линии — всё это ведёт нас к Таинственному, однако цветотип и монолит Твёрдой линии добавляет натуральной нотки. Поэтому, в случае нашей героини, требуются некоторые корректировки — слияние двух Образных типажей. Таинственного слегка «остужаем» и «осветляем», добавляем природности и «воздуха», а Чувственного — усложняем, добавляем царственности и лоска. Помним, что в ассоциациях у нас — волшебные натуральные кристаллы, а не ограненные драгоценные камни.
Образные типажи с корректировками
Всё это навевает на мысли об эльфах благородных кровей — живущих во дворцах, но в полной гармонии с природой.
Возможный образный ориентир
На этом всё, дорогие попутчики. Надеюсь, что этот разбор оказался для вас полезным и вдохновенческим) Так же я всегда рада добровольцам на аналогичный публичный разбор на особых условиях.
Всем и каждому — мира между внешним и внутренним!
Спасибо за доверие и до новых строк!
Comments