Приветствую, дорогие попутчики!
Не важно, какова цель Ваших стилевых поисков: хотите ли Вы создать собственного яркого персонажа, отражающего все грани души или спроектировать имидж, способствующий карьерному росту — Вам потребуется крепкий фундамент из фактов о возможностях Вашей внешности. Иначе гармонии образа не достичь, а ведь именно ради неё все мы здесь сегодня собрались)
В построении этого фундамента нам помогает стилистический тех.разбор — вывод тех характеристик внешности, с которыми нельзя не считаться: цветотип, линейность и Образный типаж. Данным разбором смелой и прекрасной девушки-добровольца мне хотелось бы в очередной раз проиллюстрировать важность и общедоступность определения этих характеристик.
Начинаем, традиционно, с цветотипа
Цветотип определяется по ведущим характеристикам (теплота/холод, светлота/темнота, яркость/мягкость) и дополнительно проверяется коллажами. При недостатке зрительного опыта, можно проверять коллажами все цветотипы, но мы обойдемся несколькими пограничными.
Смотрим на нашу прекрасную деву, предварительно составив в подспорье индивидуальную палитру на основе цветов внешности. Какие эти цвета?
Очень глубокие, поэтому основных вариантов у нас всего 2 — Тёмная зима и Тёмная осень. У обоих этих цветотипов характеристика яркость/мягкость не выражена, поэтому остается определить температурный уклон. Возьмем фото с разным освещением и посмотрим:
Тёмная осень - Тёмная зима
Обе палитры томные и вкусные, обе красиво подчеркивают глубину, но Зима, на проверку, слегка бледнит и снижает насыщенность оттенков внешности, тем самым внося впечатление болезненности. Осеннее же окружение гармонично сливается с лицом, усиливая его цвета и придавая ему жизни. В целом, при столь высоком уровне контраста, в зимнюю палитру так же можно «захаживать», избегая лишь самых льдистых цветов. Основным же вариантом будет Тёмная осень. Движемся далее.
Небольшое вступление. Все знают, что такое цветотип и понимают зачем он нужен (а может и не совсем понимают, но принимают его значимость на веру). Тема линейности затрагивается гораздо реже, но не менее (а то и более) важна. Знакомясь с ней, перестаешь делить прохожих на привлекательных/не привлекательных — они либо смогли украсить себя соответствующим обрамлением, либо «что-то пошло не так». И почти всегда «не так» заключается в неправильной линейности, ведь красота, как известно — в гармонии, а для этого линии образа должны вторить линиям внешности. Начнём искать линии, что были призваны украсить нашу героиню.
Очень выразительная линейность, не так ли? Включаем образное мышление и скользим взглядом по лицу. Что мы видим? Видим ли мы объем (то бишь формы) или непосредственно линии? Будем лепить лицо или рисовать? А может чертить?
Если использовать тактильные ассоциации, то такое лицо хотелось бы вырезАть (например, из камня или дерева, с последующей шлифовкой) — в нём есть ощутимый объем, но есть и четкие линии. В нём есть округлости и есть углы. Костное, с плотно натянутыми мягкими тканями. Вариантов много, поэтому сосредоточимся на характере линий, на их движении. Есть ли оно? Если есть, то в каком направлении и с какой скоростью? Ни вниз, ни вверх движение не выражено, значит, на выбор у нас, в первую очередь, статика: Твёрдая, Жесткая и Хрупкая линии. Но костная основа создает такое «волнение» в лице, что хотелось бы проверить ещё и Плавную. Посмотрим снова на двух примерах фото с различными ракурсами:
Твёрдая - Жесткая - Хрупкая - Плавная
Каждая из этих линий, действительно, чем-то да перекликается с чертами нашей героини. Попробуем сформулировать сплав рекомендаций? Лицо объемное, значит, ведёт Твёрдая форма. Твёрдая форма сама по себе, на наше счастье, может быть «рубленой» (с влиянием Жесткой) и обтекаемой (с влиянием Плавной). Наличие и той, и другой её ипостаси позволит расширить рекомендации. В своих образах данной девушке можно будет смело опираться лишь на два критерия — плотность и вытянутость. Силуэт, крупные детали, линии причесок, принты и ткани должны соответствовать монолитному, солидному впечатлению от линейности. Они могут быть и жесткими, и плавными, но обязательно «весомыми», крупными. Не хлипкими, не рыхлыми.
Довольно харизматичный кончик носа с Хрупкой мелкоугольной линейностью даст небольшой нюанс при выборе аксессуаров — они могут состоять из мелких деталей, но образовывать собой всё тот же плотный монолит (как крона дерева, состоящая из листвы).
Скоро сказка сказывается, а мы подобрались к заключительной части тех.разбора:
Образный типаж, если упрощать — это тип Вашей привлекательности, Ваш сексапил, тот яркий образ, который Вы транслируете в окружающий мир с особой лёгкостью и можете раскрыть максимально с помощью соблюдения рекомендаций. Это Ваше амплуа в нашей жизни-театре)
Как будем определять амплуа нашей прекрасной девы? Можно исходить и из уже найденных характеристик, смотреть и коррелировать цвета и линии с типажами, но самый простой и действенный способ — коллажи с соответствующей эстетикой. Смотрим и ищем «лучшую роль», предварительно исключив типажи с наивной романтикой в составе, т.к. линейность и колорит не дают к ней никаких отсылок. Снова возьмем 2 фото из-за заметного влияния ракурса в случае нашей героини:
Дикий - Таинственный - Влиятельный - Поместный - Утонченный - Чувственный
Интересный момент проявляется на этом этапе: тёмные колориты и столь выразительная линейность частенько указывают на ведущую драматическую составляющую, но не в данном случае. Черты нашей героини, при всей выразительности, настолько спокойны, что даже классические типажи смотрятся неплохо (те, что без драмы: Поместный и Утонченный). Но краше всего её обрамляет, конечно, Чувственный. Натуральная составляющая, проявленная в цвете и твёрдой линейности + романтизм в выразительности сочетания линий, бледности кожи и глубине глаз. Некоторого веса и благородства фигуре добавляет классическое спокойствие линий, создавая обволакивающий образ греческой богини плодородия или самой Матери Природы: мудрой и тёплой, справедливой и милосердной, сильной и чувственной, величественной и естественной, одухотворенной и земной:
Возможный образный ориентир
На этом всё, дорогие попутчики. Надеюсь, что этот разбор оказался для вас полезным и вдохновенческим) Так же я всегда рада добровольцам на аналогичный публичный разбор на особых условиях.
Всем и каждому — мира между внешним и внутренним!
Спасибо за доверие и до новых строк!
Comments