top of page
Фото автораSophia Kathermes

Линейность в образе. Краткое руководство.

Доброй осени, дорогие попутчики!


При знакомстве с углубленной стилистикой, многие (а быть может и все) поначалу впадают в ступор из-за обилия новой информации и факторов, которые необходимо учитывать при подборе подходящего обрамления своей внешности. Этот ступор проходит с практикой: со временем все «Ваши» рекомендации делятся на стилеобразующие/обязательные и те, которыми можно пренебречь без вреда для образа. Мозг любит упрощать, а мы в нашем блоге любим ему в этом помогать, поэтому сегодня Вашему вниманию представляется небольшая инструкция по применению линейности в персональном стиле.


Итак, начнем упрощение.


Основные типы линий (а «основные» они по той причине, что для каждого лица можно придумывать отдельные ассоциации, но мы используем эти 9 — опять же, для упрощения) можно поделить на группы по трём признакам:

  • структура

  • толщина

  • направление

Структура — это, в целом, геометрия: угольные черты или округлые.


Этот параметр влияет на то, насколько здорОво Вы будете выглядеть.

  • Углы могут быть острыми (как у Агрессивной), прямыми или тупыми (как у Жесткой), сглаженными (как у Твёрдой), могут быть крупными по масштабу (у всех трёх) и мелкими/пестрящими (у Хрупкой).

  • Округлые линии могут быть относительно правильными кругами (как у Гибкой и Упругой), овалами (как у Плавной) или обтекаемой неправильной формы (как у Вялой и Мягкой).

Толщина — это про плотность материалов, в первую очередь.


Неподходящий вес ткани будет создавать впечатление нескладности фигуры. Оценить толщину можно и по весу ткани, и по количеству образующихся складок, и «на глаз».

  • Самые тонкие и лёгкие ткани — для Хрупкой и Вялой линии. С учетом геометрии, Хрупкой — тонкие, но не текучие, а «сухие» (как фатин), Вялой — тонкие и мягкие (как шифон), образующие мелкую складку в обоих случаях.

  • Для Агрессивной чуть более плотные, хорошо держащие форму. В этом она похожа на Жесткую, но Жесткая выглядит плотнее на счет статичности. Хлопок, лён, плащевка хорошо отражают суть необходимого визуального эффекта.

  • Жесткой, Плавной и Гибкой подходят плотные, т.е. имеющие вес, но плоские, гладкие ткани. Образующие заломы — для Жесткой, а довольно крупные складки — для Плавной и Гибкой.

  • Упругой, Мягкой и Твердой нужны ткани плотные, объемные, практически не образующие складок (в случае Твердой), либо образующие крупные — аморфные (для Мягкой) или держащие форму (для Упругой).


Уже знакомое многим, Направление — это «настроение» линии. От этого параметра зависит силуэт и форма деталей.


Гармония между «звучанием» черт и обрамления — надежная защита от создания образа «волка в овечьей шкуре».

  • Напряженные линии стремятся ввысь, поэтому им идут крупные диагонали, форма силуэта «перевернутый треугольник», либо выраженные «песочные часы» с высоким бедром.

  • Статичным линиям идёт сбалансированный прямоугольный силуэт, горизонтальные, устойчивые детали.

  • Ниспадающие/расслабленные «тянут образ к земле», им идут вертикальные складки, силуэт и детали, расширяющиеся книзу.

Лишь знание своего местонахождения среди этих трёх признаков (структура, толщина/вес и направление), даже без уточнений, помогает привнести в свой облик немало гармонии.

Добавлю несколько советов по составлению образа посредством линий:


  • абрис/форма лица анфас и ¾ влияют на силуэт и крупные детали (крой, прическа), а черты (глаза, брови, нос, губы) — на его наполнение (принты, мелкие детали, аксессуары, макияж).

  • форму носка обуви можно подбирать исходя из формы подбородка (широкий/узкий, округлый/угольный).

  • идеальная форма очков — та, у которой верхняя дуга оправы повторяет линию брови, а нижняя — щеки/скулы.

  • масштаб деталей и аксессуаров зависит не только от линейности, но и от вертикальных пропорций, однако для выраженной Твёрдой он, с большой долей вероятности, будет крупным, а для выраженной Хрупкой — мелким.

  • если в лице сочетается несколько линий, можно опираться на своё желание/не желание подчеркнуть определенную черту соответствующей линией. Подобное к подобному: проявленные в одежде линии станут заметнее и в лице. В данном случае стоит проанализировать впечатление от лица в соответствующем окружении (например, в коллажах) и выбрать желаемое.


 

Надеюсь, что данная статья окажется Вам полезной.


Всем и каждому — мира между внешним и внутренним!


Спасибо за доверие и до новых строк!

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comentarios


bottom of page